Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 5:42 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 7:32 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4129
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
serg11111 писал(а):
Если не ошибаюсь стандарт 8.5мм (DAS об этом диаметре уже не раз отвечал на вопросы)

DAS отвечает про 7.9 (11/32") и 8.7 мм (5/16")! :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2013 8:15 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 11:45 am
Сообщения: 931
Так я писал:Если не ошибаюсь.Разве всё упомнишь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 7:16 am 
Не в сети
новичек

Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 3:04 am
Сообщения: 8
В рыбацких магазинах дуги от палаток, пластиковые тяжеловаты получается болт 50 см.+ штатный наконечник = 70 гр. Дюралевые дуги 50 см. диаметр 8мм вес с наконечником, хвостовиком 33 гр. Цена одной дуги 100 руб. болт неубиваемый. оперение штатное клеится супермоментом в маленьких тюбиках быстрозастывающий, которого в магазинах как говна за баней. Пробовал дорогими клеями, фирменными - не держат.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 3:13 pm 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:06 am
Сообщения: 68
Приветствую ув.участников форума!
У меня вопрос к самоделкиным.
Насколько понимаю, зачастую втульчатые наконечники делают с внутренним конусом, а затем насаживают их на древко под натяг.
А что, если делать втулки с внутренней резьбой (соответственно на древке внешнюю резьбу)? Например если внешний диаметр втулки 8 мм и внутренний 5 мм, то сделать резьбу M6.
И на древке соответственно тоже нарезать. Кто-нибудь пробовал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 5:06 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4129
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Denya писал(а):
Приветствую ув.участников форума!
У меня вопрос к самоделкиным.
Насколько понимаю, зачастую втульчатые наконечники делают с внутренним конусом, а затем насаживают их на древко под натяг.
А что, если делать втулки с внутренней резьбой (соответственно на древке внешнюю резьбу)? Например если внешний диаметр втулки 8 мм и внутренний 5 мм, то сделать резьбу M6.
И на древке соответственно тоже нарезать. Кто-нибудь пробовал?

я сажал, только без резьбы, внатяг на суперклей - быстрее древко ломалось, чем наконечник соскакивал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 5:16 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
Denya писал(а):
Приветствую ув.участников форума!
У меня вопрос к самоделкиным.
Насколько понимаю, зачастую втульчатые наконечники делают с внутренним конусом, а затем насаживают их на древко под натяг.
А что, если делать втулки с внутренней резьбой (соответственно на древке внешнюю резьбу)? Например если внешний диаметр втулки 8 мм и внутренний 5 мм, то сделать резьбу M6.
И на древке соответственно тоже нарезать. Кто-нибудь пробовал?


Древко будет сильно ослаблено у наконечника. Проще на клей, и внутренний диаметр - 7 мм, если наружный 8 мм.

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 9:40 am 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:06 am
Сообщения: 68
Благодарю.
Тогда такой вопрос: какую конусность лучше сделать: 1:30 или 1:50 ??
И какую при этом делать длину посадки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 5:29 pm 
Не в сети
Маньяк

Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:37 pm
Сообщения: 2177
вот стандартные размеры, под наконечник - верхний рисунок
Изображение

_________________
Не хочешь - не верь мне! ("Ария")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 1:51 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
испробовал приспособу для поклейки пера,понравилось.угол можно задать любой(у меня он 2 гр.).стрелы(болты) летят точнее,и как я понял на 10м. почти оборот т.е. метка не дошла до полного 5мм.(а может это уже был второй об. :D ).в любом случае остался доволен: Изображение Изображение

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 9:28 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:38 pm
Сообщения: 867
при таких скоростях думаю уже за десятый оборот закрутилось


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 10:15 pm 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
Богдан1 писал(а):
при таких скоростях думаю уже за десятый оборот закрутилось

возможно,не спорю.жаль проверить нечем,а было бы интересно! :)

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Пт окт 25, 2013 9:04 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2206
Откуда: Скандинавия
Что проверить нечем - это точно. Высокоскоростная камера была бы очень полезна в отладке и диагностике..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 9:13 am 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:06 am
Сообщения: 68
Привествую всех участников форума!
Заготовил давеча пять штапиков из ясеня сечением 11x11 длиной 460. Все ровные, просто "заглядение". Пролежали они с недельку и О УЖАС!!! Два из них повело в сторону (один ваще дугой). Выходит деревяха непрямослойная или просушена неправильно....
В общем, вопрос - есть способ их как-то выровнять?


Последний раз редактировалось Denya Пн ноя 11, 2013 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:33 am 
Не в сети
фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:14 pm
Сообщения: 315
Denya писал(а):
Привествую всех участников форума!
Заготовил давеча пять штапиков из ясеня сечением 11x11x460. Все ровные, просто "заглядение". Пролежали они в шкафу с недельку и О УЖАС!!! Два из них повело в сторону (один ваще дугой). Выходит деревяха непрямослойная или просушена неправильно что-ли.... В общем, вопрос - есть способ их как-то выровнять?

да!достаточно слегка(не подпалив),погреть пром.феном вогнутую сторону и слегка погнуть в противоположную.повторять процедуру до полного "выздоровления".можно как в старину на свечке(не пробовал). :)

_________________
Изображение Делать надо хорошо, плохо само получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление стрел
СообщениеДобавлено: Вт ноя 12, 2013 4:24 pm 
Не в сети
частый гость

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:06 am
Сообщения: 68
спасиб


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 318 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БорисС, патриот33 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB