Форум любителей арбалетов, луков и всего что с ними связано.

Желающих изготовить это своими руками.
Arbalet.info
Shop.arbalet.info
Bows.arbalet.info
Текущее время: Вс ноя 24, 2024 5:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1154 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 77  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 6:45 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 10:21 am
Сообщения: 540
Всё таки пока остановился на варианте с винтом и моторредуктором на шнеппере .
Но на будущее если нужна заряжалка в тир и нет нужды её тягать берём два домкрата штатных свариваем и присобачиваем любой привод какой есть под руками . И радуемся .

Разобрал домкрат .Пластиковая удлиненная гайка и все .Как она держит 500 кг непонятно .Но согласно паспорту держит.

Изображение

Собрал на раме пока с рукояткой покрутить для проверки правильности построения по этой схеме.Пока нравится .Для прохода 37 см надо сделать 92 оборота . Боюсь что в 15 секунд не уложусь.Или поднять напряжение вольт до 18 .Движок выдержит или нет.
Вроде они от 6 до 24 вольт .

Изображение

Пока как то так.

_________________
Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 7:10 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 10:21 am
Сообщения: 540
А почему бы не поставить систему как на TAC 15 только на электроприводе .Можно уйти от шпильки .Там правда система другая но можно скомбинировать под данный проект .А можно и целиком систему воплотить .Полочки лучные продаются задники лучных стрел тоже продаются

Пытался рассмотреть на виде как у него устроен СМ .Похоже что крюк который цепляют за тетиву заходит в некий механизм его фиксирующий . При выстреле он приподнимает передний край зарядного крюка и происходит сброс тетивы . Красивое решение .
Обошлись одним тросом ЭТО КРУТО.

_________________
Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 8:31 am 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 11:31 am
Сообщения: 2444
Этот домкрат рассчитан на то, чтобы поднять машину и сменить колесо на запаску - всего пару раз за срок службы машины. Так что из него ничего делать бы не стал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 9:41 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 10:21 am
Сообщения: 540
Regerald писал(а):
Этот домкрат рассчитан на то, чтобы поднять машину и сменить колесо на запаску - всего пару раз за срок службы машины. Так что из него ничего делать бы не стал.



Машина это 1 тонна .Здесь всего 84 кг .Запаса прочности должно хватить с запасом .
Если развалится или появятся признаки разрушения можно заменить на ШВП .Резьба стандартная .Только КПД увеличиться до 98 процентов .

_________________
Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 7:26 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 10:21 am
Сообщения: 540
Потихоньку всё складывается .

Изображение

Привод пока ручной но кинематика ведет себя хорошо .Ровненько так , практически без усилий тянет .Гайка скользит тихо и на внешний взгляд всё выглядит добротно .
Приводные крюки надо переделать .Они при откате на зарядку при взведенном шнеппере упираются в техническую тетиву .Ну ничего , иду своим грабельным путём .Да и с СМ заморочка но потихоньку разберемся .Придётся ка кто вокруг винта обойти а места нет .

Пока как то так .

_________________
Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 11:25 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:38 pm
Сообщения: 993
ну вот уже что-то получается


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 8:08 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 10:21 am
Сообщения: 540
Да уж движется потихоньку .Сегодня занимался СМ .Ещё та задачка пришлось обрезать ушко толкателя (стандартный замок от МК 300)и нажимать непосредственно на фиксатор замка .Придется тягой курка перемещать рычаг вперед но в принципе какая разница .Пока все из алюминия (обрабатывать легче )потом посмотрим .Пока всё грубо но чисто буду делать когда всё заработает .Дело новое незнакомое поэтому на ощупь .

Изображение

Пока делал пришла идея регулировать скорость на двигателе с помощью ШИМ .Ведь у блочных плеч максимальное усилие требуется где то в середине .Усложнит схему конечно и ШИМ тоже надо питать .Но как вариант .

Пока как то так .

_________________
Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.


Последний раз редактировалось DIFO Пт окт 12, 2018 11:43 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 9:45 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 10:09 am
Сообщения: 4723
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
ШИМ регулирует не напряжение, а частоту подачи постоянного напряжения. Импульсами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 10:55 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 10:21 am
Сообщения: 540
Точно импульсами напряжения .Вопрос в том что в конце и начале нужно уменьшать скорость перемещения .Можно обойтись и без ШИМ .Можно поставить промежуточные концевики и уменьшать напряжение с 12 до 9 .Но до этого ещё далеко и есть время подумать.
Пока напильник мне в помощь :D

_________________
Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 7:59 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 10:21 am
Сообщения: 540
Сегодня придумал и сделал хитрую загогулину .Это крючья для взвода тетивы. При взводе они загоняют тетиву в замок .

Изображение

Каретка начинает движение назад , сдергивает крючья с тетивы и опускает их в зарядный механизм .Это нужно что бы они не мешали тетиве и технической тетиве .Простое и как мне кажется красивое решение .Может кто подскажет другое буду рад выслушать .

Изображение

Пока как то так .

_________________
Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 9:31 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
На фото плохо понятно. Общий смысл как бы ясен но в деталях не очень ясно .та деталь к которой крепятся рожки тоже с резьбой или просто скользит по винту толкаемая тягой?на эту тягу будет воздействовать очень большая нагрузка ,в несколько раз большая чем мощность плечей


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 10:40 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 10:21 am
Сообщения: 540
Правильно втулка с крюками свободно перемещается по винту .
Это дало возможность перемещать ее относительно каретки с гайкой и убирать рожки в зарядный механизм .
Коретка с гайкой упирается в среднюю часть крюков уменьшая нагрузку на винт.
Если делать резьбовую гайку и крюки расположить на ней то увеличится рычаг и нагрузка на винт .Я рассуждал так .
Есть другие варианты готов обсудить .

_________________
Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 9:41 pm 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 10:21 am
Сообщения: 540
Наконец закончился ручной период .Да здравствует эра электричества !!!!

Изображение

Собрал привод с дополнительным редуктором 32х 20 .Пробно погонял вперед назад всё работает без особой нагрузки на двигатель .Завтра буду пробовать взводить и померю токи . Подумал ,ведь кнопка шурика это и есть ШИМ , разобрать ,подпаять резистор и сделать простейший без заморочек и сбора деталей регулятор на 2 скорости .По моему должно получиться .

Изображение

Закрепить мотор редуктор пришлось с помощью дубовой детали. Делать из металла нет места .Удалось уложиться в 45 мм .Если бы сделал детали крепежа длиннее получилось бы основание приклада .Но все не предусмотришь .Придется как то выкручиваться или делать откидной .


Пока как то так.

_________________
Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2018 9:48 pm 
Не в сети
Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:48 pm
Сообщения: 3666
Интересные решения ,жду конечного результата .Фотки фотками а хочется посмотреть в действии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2018 10:57 am 
Не в сети
фанат

Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 10:21 am
Сообщения: 540
Видео выложу вечером .

_________________
Неудача — это только повод начать заново, на сей раз умнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1154 ]  На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 77  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB